ГлавнаяToyota AvensisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Avensis в Иркутске

Toyota Avensis – городской автомобиль класса D, запуск производства которого датируется 2007-м годом. С тех пор машина подвергалась рестайлингу и «пережила» смену трех поколений. Сегодня Авенсис довольно популярное авто практически во всех развитых странах.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_AvensisВо-первых, в автомобиле великолепный просторный салон, отделанный современными качественными материалами. Во-вторых, несмотря на то, что модель предназначена в большей мере для езды по городским улицам, внешний вид у авто достаточно агрессивный. Наконец, в-третьих, машина обладает отличными техническими характеристиками.

Особенности  ходовой части Toyota Avensis

Основные механизмы и узлы автомобилей Toyota Avensis считаются достаточно надежными агрегатами, однако любая техника в определенный момент может выйти из строя. Если затрагивать ходовую часть, самыми распространенными «болезнями» авто являются:

  • после 60 тысяч километров пробега сильно изнашиваются стойки, а также втулки стабилизаторов;
  • через такое же расстояние появляется люфт штока стабилизаторов;
  • на моделях первого поколения Авенсис очень сильно гремит задняя подвеска – это обусловлено неудачной конструкцией сайлент блоков, которыми оборудованы задние рычаги транспорта.

Ремонт управления Toyota Avensis

Конечно, очень важно, чтобы ходовая и рулевое управление на Toyota Avensis в Иркутске всегда находились в рабочем состоянии. Так, к примеру, у представителей данной модели достаточно часто «течет» рулевая рейка. То есть через несколько тысяч километров пробега из нее начинает вытекать жидкость гидроусилителя. Как правило, подобная неисправность связана с коррозией штока, а иногда и с бракованными сальниками. При сильном износе тыльников в рейке появляется стук, отдающийся в рулевое колесо. Проблему решит исключительно замена поврежденных деталей.

Люфт переднего колеса – также распространенная «болезнь» Avensis. Это свидетельствует о неисправном состоянии крестовины колонки. Иногда люфт и вовсе означает, что рулевая рейка поломалась целиком. Конечно, опытный мастер сможет заменить ее самостоятельно, однако лучше всего отвезти автомобиль в автосервис. Дело в том, что установка новой рейки впоследствии требует регулировке, а сделать это может только высококвалифицированный специалист на специальном стенде. Частичную замену деталей данного узла авто вполне можно выполнить самому.

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки