ГлавнаяToyota CamryДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Одно из поколений Toyota Camry имеет типично американский дизайн. С каждым выпуском различных моделей авто габариты постепенно возрастают. Те, кто помнит относительно компактную машину, сейчас сможет увидеть полноразмерный автомобиль класса D. Мощнейшим двигателем стал трехлитровый V6 – 185 л.с. Подвеска теперь более мягкая, на ней можно с комфортом наматывать тысячи километров пробега.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Toyota Camry

Toyota_CamryВ наше время для рынка США сохранилась возможность выбора между трех вариантов моторов: гибридного четырехцилиндрового двигателя, объем которого составляет 2,5 литра, бензинового четырехцилиндрового двигателя – объем 2,5 литра, 3,5 литровый двигатель V6.

Возможные варианты комплектаций состоят из восьми уровней. У всех моделей имеется стандартные шестиступенчатые автоматические коробки передач, а вот механическая коробка передач не предусмотрена. В данном авто имеется подрулевой переключатель скоростей, более жестка подвеска и система двойного выхлопа. С помощью такой машины можно легко сэкономить расход топлива, а все это благодаря легкому весу обтекаемого кузова и шин с небольшим сопротивлением к качению.

Трансмиссия Toyota Camry

Автоматическая трансмиссия Toyota Camry состоит из гидротрансформатора, двух планетарных редукторов, которые связаны с многодисковым сцеплением и ленточным тормозом. В одном картере с трансмиссией размещается главная передача и дифференциал, выполнение которых совсем не отличается от агрегатов на механической КПП.

Для того чтобы была возможность резко разгонять авто в нем имеется kick-down-режим. Переключить автоматическую трансмиссию в данный режим можно при помощи специального троса, который крепится на секторе дроссельного патрубка. Трансмиссионная жидкость способна охлаждаться в определенном теплообменнике, который встроен в радиатор.

Если нужен двигатель и трансмиссия на Toyota Camry в Иркутске, то заменить их лучше всего в специализированном автосервисе.

Что касается сцепления, то здесь оно сухое, однодисковое, диафрагменное с наличием гидравлического привода.

В контуре этого привода имеются главный и рабочий цилиндры, при помощи которых обеспечивается передача усилия от педалей на вилку и выжимной подшипник выключения сцепления. На авто, у которых имеется двигатель V6, предусматривается также и гидроаккумулятор.

Все необходимые и качественные детали входят в состав данного авто, стоит только своевременно и тщательно производить их проверку и замену.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки