ГлавнаяToyota CorollaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Иркутске

Toyota Corolla — представляет собой автомобиль, который имеет богатейшую историю, а также пользуется невероятной популярностью на мировом рынке. Наш интернет-магазин предлагает любые виды запчастей для всех поколений транспортного средства, а также ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Иркутске всегда есть в наличии по самым низким ценам.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Toyota Corolla

Toyota_CorollaПередняя часть автомобиля, оборудована традиционной МакФерсон, задняя имеет торсионную балку. Такое совмещение механизмов является самым практичным решением, которое является залогом долговечности. Королла не может похвастаться прекрасными показателями динамичного осуществления маневров, однако, имеет положительную сторону, исключающую постоянные ремонтные работы. Конструктивные особенности подвески, характеризуются простотой и прочностью, в таком узле, детали очень редко выходят из строя.

Подвеска прекрасно показывает себя на российских дорогах, благодаря этому, недолговечностью отличаются только втулки и стойки стабилизатора. При этом регулировки шасси ориентированы на комфортную эксплуатация, однако, подвеска все равно имеет достаточную жесткость, которая отлично ощущается на поворотах, но комфорт остается на высоте.

Рулевое управление Toyota Corolla

В модельном ряде Королла, рулевое является одним из уязвимых и слабых механизмов. Одна из популярнейших проблем заключается в болезни рулевой рейки, которая не оставляет в покое многих водителей транспортного средства.

Проявляются проблемы на 60 тысячах пробега, но положительным моментов является тот факт, что ничего катастрофически страшного нет в застучавшей рейки, так как функционировать она может долго. Единственный дискомфорт, заключается в стуке, совершенно не влияющем на свойства безопасности.

Причина болезни — изнашивающиеся пластиковые втулки, находящиеся внутри рейки. Решить проблему можно заменой механизма, однако, износ произойдет через 60 тысяч. Некоторые водители предпринимают более доступное решение, заключающееся в подмотке фольги непосредственно на вал внутри пластиковых элементов. Таким образом, недостаток пройдет еще на 50 тысяч.

Разные комплектации автомобилей, оборудуются различными усиливающими устройствами: гидро- или электровариантом руля, хотя первое устройство является более надежным. При возникновении затяжеления рулевого колеса, оснащенного электроусилителем, необходимо снять аккумуляторные клеммы на некоторое время, после такой манипуляции, руль начинает функционировать в нормальном режиме.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки