ГлавнаяToyota HiluxХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Hilux в Иркутске

Не каждый внедорожник способен пройти там, где ездит Toyota Hilux. Это уникальный автомобиль со специфическими параметрами. Они обеспечивают великолепную грузоподъёмность и при этом не хуже проходимость.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Toyota Hilux

Toyota_HiluxToyota Hilux — немного необычный внедорожник, что касается ходового оборудования. На передней оси устанавливается независимая подвеска с двумя рычагами и пружинами. Дополнительно конструкторы разработали стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля во время движения. Не смотря на то, что такой тип ходового оборудования уже практически не применяется, на Toyota Hilux он отлично выполняет все поставленные задачи.

При этом ни водитель ни пассажиры не испытывают никакого дискомфорта при движении. Столь простая конструкция отличается большим ресурсом, чем, к примеру, многорычажная. При ремонте подвеска Toyota Hilux обходится значительно дешевле, чем все та же многорычажная ходовая часть.

На задней оси располагается не совсем характерная конструкция для современного автомобиля — зависимая рессорная подвеска. Так как Toyota Hilux выпускается в кузове пикап, значит, производитель подразумевает транспортирование каких-либо грузов. Для повышения грузоподъёмности и была установлена именно рессорная балка. Несмотря на ее жесткость, она показала себя не с самой худшей стороны, так как позволяет транспортировать довольно увесистые грузы без ухудшения динамики, и уровня комфортабельности при движении.

Рулевое оборудование Toyota Hilux

Для управления траекторией движения Toyota Hilux установлено реечное рулевое оборудование. Это практически стандартная конструкция, где исполнительным органом является пара шестерня-рейка. Ходовая и рулевое управление на Toyota Hilux в Иркутске может быть проверена и в результате отремонтирована практически в любом сервисном центре от компании Тойота.

При необходимости поворота, водитель вращает руль, который при помощи кардана приводит в действие шестерню. Так как шестерня закреплена в подшипнике, то в результате вращения она перемещает рейку, которая воздействует на рулевые тяги и поворачивает управляемые колеса. Из дополнительных элементов можно отметить наличие гидравлического усилителя. Так как автомобиль очень большой и при этом тяжелый, без ГУР никак обойтись нельзя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки