Toyota Hilux — культовый внедорожник, который полюбили на территории России. Он соответствует всем параметрам, которые присущи для данного класса транспортных средств. Кроме этого способен пройти там, где другой автомобиль просто бы сдался.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

История

Toyota_HiluxПервый вариант был выпущен в трехдверном кузове еще в 1986-м. Он был создан на базе предыдущей модели — пикапе Toyota Hilux. Довольно мощная рама, и усиленные мосты как сзади, так и спереди. Первый Toyota Hilux — был неким закрытым пикапом. У него было много конкурентов, которых этот внедорожник с легкостью обходил.

Второе и третье поколение Toyota Hilux

Вторая версия выпускалась в период с 1989 по 2001. Он чем-то был похож на своего предшественника. Но вот у нового было уже пять дверей. Посадка была чем-то похода на легковой автомобиль, из-за довольно небольшого салона.

Третье поколение не претерпело каких-то значимых изменений внешнего вида. Кузовные запчасти на Toyota Hilux в Иркутске на данное поколение найти будет довольно сложно, но все же — возможно. Лучше всего воспользоваться услугами интернет-магазинов, как правило, у них на складе могли остаться автозапчасти Toyota в Иркутске на первые модели.

Четвертый выпуск Toyota Hilux

Дизайн уже четвертого Toyota Hilux выполнен в так называемом кибернетическом духе. Ну, по крайней мере, так утверждают сами разработчики. Новому внедорожнику присущи агрессивные черты кузова, что делает его более привлекательным для некоторых категорий автолюбителей. Сравнивать с предшественниками новый Toyota Hilux нельзя, так как это совершенно новый автомобиль. дизайнеры разрабатывали внешний вид с расчетом на молодёжи, но при этом пытались и сохранить уже имеющихся клиентов.

Решетка радиатора сохранила свой первоначальный вид, который был присущим данной модели, а все остальные элементы постигло глубокое и глобальное обновление. В целом разработчики все же добились своего, и транспортное средство стало более стремительными и при этом более молодежным.

Основные изменения можно заметить, если присмотреться к колесам. Все надколёсные дуги сменили свою дугообразную форму на более угловатую. Область осветительных приборов стала более затянутой. Что касается бамперов, то они обрели обтекаемую форму, что добавило внешнему виду некую спортивность и агрессивность.

Стойка, которая отделяет багажник, стала шире и обрела больший наклон. Помимо всего прочего немного увеличилась и площадь остекления.

 

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки