Тормозная система на Toyota Hilux в Иркутске

При движении главное не создавать аварийных ситуаций. Избежать этого на Toyota Hilux позволит отличная тормозная система, которая была разработана в соответствии с динамикой и габаритами данного транспортного средства. Разработчики учли и условия эксплуатации, а также еще ряд разнообразных параметров, которые могут повлиять на эффективность работы конструкции.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство тормозной системы Toyota Hilux

Toyota_HiluxToyota Hilux — очень большой автомобиль, и соответственно тормозная должна быть максимально эффективной, чтобы при необходимости остановить внедорожник. Так как, основное усилие при торможении приходится на переднюю ось тут установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Они обладают высокой эффективностью, и очень высоким тормозным усилием. Наличие отверстий в диске положительно влияет на отвод отработанных газов, а также пыли от тормозных колодок. Благодаря этому диски не нагреваются и служат немного больше, чем обычные.

На задней же оси разработчики установили барабанные тормоза. У них хоть эффективность и ниже, чем у дисковых, но ресурс значительно больше. Все из-за закрытой конструкции, и довольно большой площади контакта колодки и барабана.

Дополнительные системы Toyota Hilux

Помимо основной тормозной системы на Toyota Hilux установлены еще некоторые дополнительные элементы, которые повышают эффективность работы и улучшают уровень безопасности. К таким системам можно отнести АБС.

Это специальная система, созданная для предотвращения блокирования колес во время торможения. Тормозная система на Toyota Hilux в Иркутске должна проверять согласно регламенту, который описан в технической документации, которая идет в комплекте с транспортным средством при покупке последнего.

Принцип работы АБС

АБС работает на основе данных, посылаемых от датчиков, которые в свою очередь установлены на колесах и считывают скорость вращения колес. При торможении, если одно из колес вращается медленнее, чем остальные, блок управления перераспределяет давление тормозной жидкости, чтобы выровнять это значение.

В противном случае колесо может заблокироваться, и если на него начнет воздействовать даже небольшая боковая сила — транспортное средство уйдет в неконтролируемый занос. Исходом такого действия может быть столкновение с другим авто, или же со статическим объектом.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки