ГлавнаяToyota Land Cruiser 100Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser 100 в Иркутске

Land Cruiser 100 — довольно популярный внедорожник, который полюбили многие любители активного отдыха, и преодоления препятствий бездорожья. Главная особенность данного транспортного средства — это его ходовая часть. Благодаря ей авто и обладает такими показателями проходимости. Но есть у этой конструкции и свои недостатки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Toyota Land Cruiser 100

Toyota_Land_Cruiser_100На модифицированных версиях Land Cruiser 100 есть некий минус — это то, что поворотные кулаки постоянно требуют пополнения смазочного материала, при каждом проведении ТО. Помимо этого еще необходимо следить и за состоянием сальников, установленных в полуосях. Если последние текут, то в результате произойдет смешивание жидкого масла с редуктора, и довольно вязкой смазки, которая располагается в поворотных кулаках.

Что касается непосредственно самой конструкции подвески, то на передней оси устанавливается независимая торсионная конструкция. Отличие от обычной торсионной подвески — сдвоенные рычаги, выполненные в треугольной форме. Дополнительно установлен стабилизатор поперечиной устойчивости.

Ходовая и рулевое управление на Land Cruiser 100 в Иркутске может продаваться практически в любом магазине, который занимается распространением авто запчастей, но лучше использовать для приобретения новых элементов интернет-магазин. Именно в последнем можно наиболее точно подобрать необходимую деталь, а также купить ее значительно дешевле, чем в стационарном магазине.

На задней же оси устанавливается продольный рычаг и специальная тяга. Главная особенность данной конструкции составит в наличии винтовой пружины, а также телескопического амортизатора. Также, как и на передней оси, устанавливается поперечный стабилизатор.

Рулевое Toyota Land Cruiser 100

Для управления Land Cruiser 100 установлено реечное рулевое управление, с дополнительным гидравлическим усилителем. ГУР позволяет снизить нагрузку на руки водителя, при езде на 2,5-тонном внедорожнике. Стоит отметить, что ГУР может выступать и в роли демпфера, который поглощает часть ударов, приходящихся от управляемых колес.

Есть у ГУР и свои недостатки — повышенный расход топлива. Все по тому, что привод насоса ГУР связан с силовым агрегатом, и по этому усилитель постоянно включен, в отличии от электрического аналога. Кроме этого снижается и мощность силового агрегата Land Cruiser 100, за счет отбора мощности для вращения насоса ГУР, что тоже может не очень хорошо сказаться на эксплуатационных характеристиках.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки