Тормозная система на Toyota Land Cruiser 100 в Иркутске

Toyota Land Cruiser 100 — внедорожник, относящийся к VIP классу. Производство данной модели началось еще в 1997-м году. Как и любой другой автомобиль данного класса, он должен обладать отличной тормозной системой. Все по тому, что вес авто очень большой и необходимо соответствующее усилие, чтобы остановить такой большой автомобиль.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция Toyota Land Cruiser 100

Toyota_Land_Cruiser_100Еще на первых моделях Toyota Land Cruiser 100 устанавливались дисковые тормоза на передней оси, и барабанные на задней. Далее с развитием конструкторы стали устанавливать спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — обычные диски. Такое изменение вызвано тем, что дисковые тормоза отличаются значительно большим тормозным усилием.

Наличие отверстий на поверхности рабочего элемента позволяет увеличить ресурс деталей. Все по тому, что благодаря отверстиям снижается рабочая температура поверхности, а также отводятся отработанные газы. Тормозная система на Toyota Land Cruiser 100 в Иркутске требует соответствующего ТО. Дополнительные элементы системы, для обслуживания можно приобрести в интернет-магазине. Так деталь будет значительно дешевле, чем при покупке в стационарном магазине.

Дополнительные системы Toyota Land Cruiser 100

Для повышения эффективности на Toyota Land Cruiser 100 могут быть установлены дополнительные элементы тормозной системы. Все зависит от комплектации и модификации самого транспортного средства. Как правило, во всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель, он располагается вместе с тандемным главным цилиндром. А также система распределения тормозного усилия, работающая вместе с антиблокировочной системой.

Принцип действия такого элемента заключается в том, что при совершении торможения, датчики АБС считывают информацию о скорости вращения колес. Если одно из них вращается с несколько меньшей скоростью, чем остальные, срабатывает датчик. В результате этого на данное колесо подается давление значительно меньше, чем на все остальные.

Это нужно для выравнивания скорости. В противном случае колеса могут блокироваться, и при небольшой, возникающей, силе, действующей поперечно — автомобиль может уйти в занос. А далее возможно столкновение, как со статическими, так и с подвижными элементами, по типу других транспортных средств.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки