ГлавнаяToyota Rav 4Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Rav 4 в Иркутске

Toyota Rav 4 — это вместительное универсальное транспортное средство, оборудованное полным приводом, на котором можно передвигаться по легкому бездорожью. Первые внедорожники этой модели появились в середине девяностых годов, однако, в нашем магазине присутствуют запчасти для всех поколений автомобилей, а также ходовая и рулевое управление на Toyota Rav 4 в Иркутске всегда есть в наличии.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности подвески Toyota Rav 4

Toyota_Rav_4Подвеска на внедорожнике Рав 4 характеризуется качественным исполнением, к примеру, рулевые тяги и наконечники имеют достаточно продолжительный срок службы, который, может, с легкостью доходить до 180 тысяч километров пробега. Однако втулки стабилизирующего устройства, отвечающего за поперечную устойчивость, могут подвести уже на 80 тысячах.

Первые существенные проблемы с подвеской возникают на 100 тысячах, когда начинают изнашиваться задние нижние рычаги. Их износ напрямую связан с недостаточным качеством дорожного покрытия. Стоит уделять внимание втулкам, которые быстро убиваются, если эксплуатация транспорта происходит по каменистым тропам.

Положительным моментом остается тот факт, что многие механизмы, например, шаровые, передние рычаги, большая часть сайлентблоков — не изнашиваются, даже когда показания одометра переваливают за 200 тысяч.

Осуществляя замену рычагов подвески или производя регулировку сход-развала, автолюбители могут столкнуться с проблемой, заключающейся в прикипании эксцентриков. Для ускорения процесса допускается использование болгарки. Передние и задние подшипники ступицы функционируют достаточно долго вне зависимости от эксплуатации транспорта, но задние элементы меняются в сборе со ступицей.

Также достаточно часто выходя из рабочего состояния сайлентблоки на креплениях рулевой рейки. Новый комплект стоит недорого, но необходимо уделять внимание подтеканию рулевого механизма, ремонт которого будет не из дешевых.

Замена амортизаторов

Произведение замены амортизаторов, не требует обязательной замены пружин. Однако в этой ситуации, следует учитывать пробег транспортного средства, плюс, заметное проседание автомобильной подвески, которое говорит, о том, что следует менять пружины. Кроме того, нужно помнить, что меняя амортизаторы, но, при этом оставляя родные пружины, можно нарваться на двойные затраты, по причине двойной работы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки