ГлавнаяToyota AurisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Иркутске

Семейные пары, как правило, предпочитают выбирать практичные, надежный, экономичные транспортные средства. Яркий представитель именно такой удачной модели — Toyota Auris. Сегодня машина продается на рынках в двух поколениях. Первое поступила в продажу летом 2005 года, а вот обновленная новинка появилась только лишь в 2012 году.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_AurisПродажи второго поколения стартовали в Австрии и Новой Зеландии, а вот в Европе модель появилась только в 2013 году. Агрегат во втором поколении — это многократно лучшие технические и эстетические характеристики. Здесь обновленные: ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Иркутске, запасные запчасти к которым можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Ходовая часть Toyota Auris

Что же представляет собой ходовка на японском транспортном средстве? По сути, это связующая цепочка колес и кузова. За данным узлом нужно особо пристально следить, не пропуская очередной технический осмотр машины. Это необходимо из-за того, что именно ходовка принимает на себя все неровности дорожного покрытия и чаще всего тут ломаются отдельно взятые элементы. Исправная машина — это безопасность водителя, пассажиров, пешеходов. Составными элементами узла являются:

  • рама,
  • подвеска,
  • мост,
  • колеса.

Конечно же, в данную часть автомобиля входят и другие элементы, но именно вышеперечисленные играют основную роль в управлении транспортным средством. Все детали изготовлены из прочного железа, поэтому они стойко переносят все сложности эксплуатации. Комфорт в процессе передвижения будет полностью зависеть от того какой тип подвески установлен на транспортное средство. У модели Auris хорошо продуманная конструкция, которая долговечна, практична, максимально экономична в процессе эксплуатации.

Рулевое управление Toyota Auris

Обновлённая модификация получила не только улучшенный кузов, но и более мощные технические характеристики. Первое, на что можно обратить внимание, осмотрев салон — новое рулевое колесо, которое теперь еще более функционально и эргономично.

Но стоит отметить, что существуют и некоторые так называемые косяки конструкции. Например, по задумке конструкторов рулевые тяги, вследствие выхода из строя отдельно не меняются, то есть придется заменить рулевую рейку в сборе, что многократно дороже. Это, конечно же, недостаток. Также предусмотрена замена только рулевых наконечников. Как правило, в продаже встретить оригинальные элементы практически невозможно, поэтому нужно воспользоваться контактными деталями, экономя на их покупке баснословные денежные средства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки